> На начальную
ПЕРВЫЙ СЕМИНАР "РАЗВИТИЕ ИННОВАЦИОННЫХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ В ИНЖЕНЕРНОМ ОБРАЗОВАНИИ" (продолжение)

Директор Межвузовского научно-образовательного центра инженерного творчестьва профессор М.М.Зиновкина сформулировала дидактические принципы креативного инженерного мышления.

Профессор В.В.Тиунов рассказал о разработанной в Пермском Учебном Центре Международного Общества по инженерной педагогике IGIP системе разносторонней педагогической и лингвистической подготовки преподавателей инженерных дисциплин ПГТУ.

Пермский учебный Центр IGIP создал образовательную структуру, обеспечивающую слушателям фундаментальность получаемых знаний в области педагогического мастерства. Полный курс обучения рассчитан на два года. В учебный план включен раздел, связанный с инновационными педагогическими технологиями. В Перми был проведен международный семинар "Современные образовательные технологии", участники которого получили соответствующий сертификат.

Профессор З.С.Сазонова рассказала о целях, задачах, учебной и исследовательской работе коллектива кафедры инженерной педагогики МАДИ.

Профессор А.П.Буслаев проинформировал о совместной работе кафедр высшей математики ведущих технических вузов по созданию компьютерного курса "Математика для инженеров".

Профессор М.П.Чеснокова выступила с докладом, в котором проанализировала влияние лингвистического образования студентов как на общий уровень культуры будущих инженеров, так и на процесс развития их творческого потенциала.

В разделе "Разное" профессор Ю.П.Шкицкий сообщил о том, что к началу нового 2001-2002 учебного года будут изданы и станут доступными для приобретения подготовленные в МАДИ сборники: "Инженерная педагогика" (выпуск 2) и "Who is who в российской инженерной педагогике". Профессор З.С.Сазонова проинформировала всех присутствующих о создании сайта кафедры инженерной педагогики МАДИ и о подготовке брошюры о Международном Обществе IGIP.

С заключительным словом выступил проф В.М.Приходько. Он подвел итоги совместной проведенной во время семинара работы и пригласил всех участников ко второй части семинара - фуршету.

Участники семинара выразили удовлетворение как от первого, так и от второго (неформального) разделов семинара.

Вы также можете:


Rambler's Top100

Rambler's Top100
Сайт управляется системой uCoz